левая ссылка

Многорежимный, сверхзвуковой, стратегический бомбардировщик. Первый вылет был 1977 году. Начал производится в СССР на заводе ОКБ «Туполева». Предназначался поражать цели на территориях врага.

Советский бомбардировщик Ту-22М3
 
Этот экземпляр стал результатом переоборудования одного из серийных Ту-22М2. Он успешно прошел, все испытания и стал на вооружение. В дальнейшем было решено провести более детальную модификацию, что и сделали в 80- годах. В течении двух лет проводились тщательные испытания, которые проводились на корабельных и наземных РЛС. 
 
Самолёт с каждым годом улучшали. В этот раз надо было разобраться с двигателем, что успешно сделал Кузнецов. Он оборудовал новыми системами автоматики, выполнил трёхвальную схему, что позволило улучшить работу двигателя в разных режимах.
 
Взлётная тяга увеличилась, а вот расход топлива в несколько раз уменьшился.
 
Было проведено ряд целых операций по модернизации самолёта.
 
 
Ту-22М3
 
 
Были заменены воздухозаборники с вертикальным клином на горизонтальные.
 
Носовая часть фюзеляжа была удлинена и изменена топливозаправочная шланга.
 
Двухпушечную установку заменили на однопушичную.
 
Целью модернизации стали:
 
1. Установка новейшего ракетного оружия;
 
2. Расширения боевых возможностей комплексов;
 
3. Точности навигации;
 
4. Помехозащищенность связи.
 
В дальнейшем лайнер подвергался переработке носовой части, части крыла, которая поворачивается, руль направления.
 
Для зарубежных поставок был создан экспортный вариант с некоторыми доработками.
 
В 90-х годах начался разрабатываться проект дальнейшей модернизации и выход серийной модели данного самолёта. Повышалась боевая эффективность комплекса.
 
Было запланировано включить в состав комплекса перспективные противокорабельные ракеты. Также усовершенствовали новый навигационный прицельный комплекс.
 
Машина по характеристикам своим весьма превосходит иностранные аналоги.
 
1. Практическая дальность развивается до 7 000 км/ч;
 
2. Крейсерская скорость 930 км/ч;
 
3. Скорость максимальная 2 300 км/ч;
 
4. Подъёмная масса самолёта 124 тонны.
 
 
Советский бомбардировщик
 
 
 
Навигационно-пилотажный комплекс позволяет совершать в автоматическом режиме полёты на заданную маршрутом местность.
 
Самолёт может выдержать на своём борту три ракеты сверхзвуковые, аэробаллистические ракеты до десяти штук, а также обычные или ядерные бомбы, которых помещается 12 тонн. Ещё имеется пушка ГШ-23.
 
Этот аппарат до сих пор на вооружении у Российской Федерации.
 
При ходе военных операций в Грузии, Ту 22 М3 выполнял боевые задачи.
 
 

левая ссылка
Яндекс.Метрика