левая ссылка

Многорежимный, сверхзвуковой, стратегический бомбардировщик. Первый вылет был 1977 году. Начал производится в СССР на заводе ОКБ «Туполева». Предназначался поражать цели на территориях врага.

Советский бомбардировщик Ту-22М3

 

Этот экземпляр стал результатом переоборудования одного из серийных Ту-22М2. Он успешно прошел, все испытания и стал на вооружение. В дальнейшем было решено провести более детальную модификацию, что и сделали в 80- годах. В течении двух лет проводились тщательные испытания, которые проводились на корабельных и наземных РЛС. 

 

Самолёт с каждым годом улучшали. В этот раз надо было разобраться с двигателем, что успешно сделал Кузнецов. Он оборудовал новыми системами автоматики, выполнил трёхвальную схему, что позволило улучшить работу двигателя в разных режимах.

 

Взлётная тяга увеличилась, а вот расход топлива в несколько раз уменьшился.

 

Было проведено ряд целых операций по модернизации самолёта.

 

 

Ту-22М3

 

 

Были заменены воздухозаборники с вертикальным клином на горизонтальные.

 

Носовая часть фюзеляжа была удлинена и изменена топливозаправочная шланга.

 

Двухпушечную установку заменили на однопушичную.

 

Целью модернизации стали:

 

1. Установка новейшего ракетного оружия;

 

2. Расширения боевых возможностей комплексов;

 

3. Точности навигации;

 

4. Помехозащищенность связи.

 

В дальнейшем лайнер подвергался переработке носовой части, части крыла, которая поворачивается, руль направления.

 

Для зарубежных поставок был создан экспортный вариант с некоторыми доработками.

 

В 90-х годах начался разрабатываться проект дальнейшей модернизации и выход серийной модели данного самолёта. Повышалась боевая эффективность комплекса.

 

Было запланировано включить в состав комплекса перспективные противокорабельные ракеты. Также усовершенствовали новый навигационный прицельный комплекс.

 

Машина по характеристикам своим весьма превосходит иностранные аналоги.

 

1. Практическая дальность развивается до 7 000 км/ч;

 

2. Крейсерская скорость 930 км/ч;

 

3. Скорость максимальная 2 300 км/ч;

 

4. Подъёмная масса самолёта 124 тонны.

 

 

Советский бомбардировщик

 

 

 

Навигационно-пилотажный комплекс позволяет совершать в автоматическом режиме полёты на заданную маршрутом местность.

 

Самолёт может выдержать на своём борту три ракеты сверхзвуковые, аэробаллистические ракеты до десяти штук, а также обычные или ядерные бомбы, которых помещается 12 тонн. Ещё имеется пушка ГШ-23.

 

Этот аппарат до сих пор на вооружении у Российской Федерации.

 

При ходе военных операций в Грузии, Ту 22 М3 выполнял боевые задачи.

 


левая ссылка
Яндекс.Метрика