левая ссылка
История создания завода СеАЗ
 

История создания завода СеАЗ берет начало еще из 1952 года, в то время, когда вырабатывались первые мотоколяски для инвалидов. Послевоенных действий в СССР стояла строгая проблема, связана с транспортом для большого количества инвалидов, но ее решение не задавало много затрат. Сама фраза "мотоколяска" является свидетелем о том, что транспорт Серпуховского завода не полностью является машиной во всей комплектации. Но, несмотря на этот факт, такую технику производили в течение 35 лет.

 
Завод СЕАЗ
 
 
С-1Л представляла собой машину, которая состояла из трех колес и имела двигатель малой мощности. Она с большим трудом одолевала легкие подъемы, была негодная для езды по бездорожью и практически ненадежная.
 
С-1Л
 
Такой вид транспорта не имел электрического стартера, а для пуска была ручка. Производственная технология на Серпуховском заводе была устроена так, что для того, чтобы изготовить один кузов и применить ручную электрическую сварку требовалось 4-5 дней. Производить С-1Л начали с 1953 года.
 
Руководил процессом Б.М. Фиттерман.
 
1960-х года НАМИ, выполнили огромную работу, которая заключалась в том, чтобы изучить микроавтомобили и создать образцы похожих автомобилей. Руководил процессом Б.М. Фиттерман. Для СМЗ С-ЗА ввели особые элементы, такие как: торсионная подсветка и реечное рулевое управление.
 
конвейер
 
СМЗ С-ЗА
 
СМЗ С-ЗА1
 
Это была первая модель из четырех колес, которая еще и получила электростартер. Но все же, помимо всех стараний на создание новой машины, она оставалась малокомфортной, тихоходной и совсем ненадежной. Устаревшее оборудование, которое выпускал Серпуховской завод, не было приемлемым по качеству.
 
с жесткой крышкой
 
Серпуховской завод производил свои образцы, которые имели опыт, с целью улучшения машины хоть за счет нового кузова с жесткой крышкой, который на то время являлся современный. Но первый такой автомобиль появился только у 1970 году. Однако СМЗ С-ЗД оставалась, как и раньше с малой мощностью тихая, во время ходы, шумная в езде и совсем ненадежная машина.
 
Завод
 
На конце 1990-х большее количество инвалидных машин СеАЗ производились в разных и малых версий. Не очень хорошо оборудованный завод, прежде всего, имел зависимость от поставки ВАЗа. Так как ВАЗ, в свою очередь на начале 2000-х решил и занялся продажей своей доли акций, потому что для него производство "Оки" было не очень выгодным. В связи с этим было предпринято попытку дать началу выпуск машин, которые имели китайский мотор.
 

левая ссылка
Яндекс.Метрика