левая ссылка

Модель стала усовершенствованной версией автомобиля Москвич-408. Ее производство началось в 1967 году (ну а с 1968 года, выпуском автомобиля, стал заниматься и автомобильный завод, расположенный в Ижевске). Выпуск машины прекратился лишь в 2001 году.

 Москвич-412 1970 года выпуска

Одной из «фишек» машины, является ее дизайн: большие круглые фары, «капельные» габаритные и световые огни. Важно отметить, что в процессе производства, автомобиль подвергали ряду изменений, для придания более современного вида, но при этом, старались сохранить узнаваемый внешний вид модели.

 

Москвич с круглыми фарами

Стоит отметить, что первые модели автомобиля Москвич-412 оснащались единым передним сиденьем (позже, в связи с «переселением» рычага коробки переключения передач от руля на пол, была предложена конструкция раздельных сидений). Модель была одной из наиболее часто импортируемых машин, произведенных в пределах СССР. Стоит сказать и о том, что на внутренний рынок, автомобиль поставлялся в весьма, и весьма ограниченном количестве. Со временем, модель стала более надежной, но кресла стали более жесткими.

 

Салон Москвич-412

На автомобиль устанавливался силовой агрегат, который имел мощность 75 «лошадей», машина могла разогнаться до скорости 140 километров в час. Разогнаться до 100 км в час автомобиль мог за 18 секунд. На каждые 100 километров пути, машина расходовала 9-10 литров топлива. 

Читать похожий материал: Развитие автомобилестроения в СССР (1950-70г.г.)


Источник: http://ussrvopros.ru/dostizheniya-sssr/sovetskaya-avto-tekhnika

 

Моторный отсек

Москвич-412 стал самым настоящим символом советской эпохи. Машина была надежна, неприхотлива, пригодна к ремонту и длительной эксплуатации. Кроме того, автомобиль зарекомендовал себя, пожалуй, как самый безопасный представитель советского автопрома. 

 

«Столичный житель»: Москвич-412

Автомобиль можно увидеть не только в странах бывшего СССР, а также во многих странах Европы и Латинской Америки. Существует весьма дефицитная версия «412-го», с прямоугольными фарами, она производилась в ГДР.

 

 Москвич-412 продавался за границу

Москвич-412, часто задействовался в автомобильном спорте, где не уступал, а порой и превосходил, многие автомобили, произведенные за рубежом.

 

Спартивный Москвич-412

Распад СССР привел отечественную промышленность, в том числе и автомобильную, в угнетающее состояние. Однако, Москвич-412, и поныне является ярким примером того, что в России умеют производить качественные, надежные, простые в уходе и неприхотливые в эксплуатации автомобили, невысокие в своей стоимости. Автомобиль, и поныне пользуется огромной популярностью в странах СНГ.

Тест-Драйф Москвич-412

Читать статью по теме: Ваз 2108. Сделано в СССР


Источник: http://ussrvopros.ru/dostizheniya-sssr/sovetskaya-avto-tekhnika


левая ссылка
Яндекс.Метрика