левая ссылка

Советская автомобильная промышленность подарила миру ряд легендарных моделей. Бренд «лада» был известен во всем мире, и автомобили, произведённые нашим автоконцерном, в первую очередь ценились из-за надёжности, простоты в эксплуатации, и низкой стоимости. Завод начал функционировать в 1970 году, а уже спустя год после начала работы, с конвейера сошла первая модель нового завода: ВАЗ 2101 «Копейка».

 

Легендарный советский автомобиль  ВАЗ 2101

 

За основу новой модели был взят итальянский «Фиат-124», лучший европейский автомобиль 1967 года. Внешне модели практически ничем неотличимы, но у советского автомобиля улучшена подвеска, а сама модель приспособлена к отечественным тяжёлым дорожным условиям.

 

Смотреть: ФОТО авто СССР - Отличия Ваз 2101 от своего прототипа Фиат 124 berlina (сравнительные фото в деталях) ЧАСТЬ 1


Источник: http://ussrvopros.ru/my-pomnim-sssr/foto-sssr/680-foto-otlichiya-vaz-2101-fiat-124


Источник: http://ussrvopros.ru/my-pomnim-sssr/foto-sssr/196-foto-otlichiya-vaz-2101-fiat-124

Фиат и Жигули сравнение автомобилей

 

Справа ВАЗ 2101 седан слева Fiat 124 berlina
Источник: http://ussrvopros.ru/my-pomnim-sssr/foto-sssr/196-foto-otlichiya-vaz-2101-fiat-124

Автомобиль стал самой массовой моделью того времени. Во многом, благодаря простоте эксплуатации и ухода, небольшой стоимости, надёжности, а также отличным ходовым качествам. Автомобиль был дёшев, и доступен большинству граждан Советского Союза.

kopeyka1.jpg

ВАЗ 2101 на момент своего выпуска мог разгоняться до ста сорока пяти километров в час, в городских условиях мотор поглощал одиннадцать литров бензина, за городом же, расход сокращался на три литра, и составлял восемь литров топлива. Движок имел объем 1.3 литра и мощность семьдесят лошадиных сил. До ста километров в час, практически тоннажный автомобиль разгонялся за восемнадцать секунд.

kopeyka2.jpg

 

Полностью выпускаться модель перестала в 1984 году.

 

За четырнадцать лет производства «копейки», автомобиль очень сильно приглянулся отечественным автолюбителям. Во многом, за надёжность, эффективность, простоту в уходе и эксплуатации. Добродушная «мордочка» автомобиля – была предметом особой гордости его владельца. Модный, по тем временам, дизайн автомобиля делал эту модель массовой. Также, по сравнению с отечественными автомобилями 50-60-х годов, «копейка» отличалась и повышенным комфортом. Кроме того, отпускная цена автомобиля была низкой, и потому его могли себе позволить широкие слои населения. Стоит отметить, что ВАЗ 2101 была одной из немногих моделей, которые выпускались сугубо для внутреннего рынка, автомобиль всегда был в достатке, и дефицита на модель не было (такая ситуация часто разворачивалась с другими советскими моделями).

 

Несмотря на свой почтенный возраст, автомобиль ВАЗ 2101 и в настоящее время можно встретить на отечественных автомобильных дорогах, пусть и не в таком массовом количестве, как в советские годы.

Читать материал по теме: Ваз 2108. Сделано в СССР


Источник: http://ussrvopros.ru/dostizheniya-sssr/sovetskaya-avto-tekhnika


левая ссылка
Яндекс.Метрика