УРАЛ 4320 – 01/43202 -1 Советский грузовик незнающий преград

Тридцать лет назад (1988), известные Советские грузовики Урал 4320 – 01 и Урал 43202 - 01, выпускались Уральским автомобильным заводом. Обе автомодели, представляли собой модифицированные вариации грузового транспорта - 4320 и 43202, чей выпуск начался еще с 1977 года.

Советский грузовой автомобиль 4320 грузоподъемность 5 тонн

Внешний облик.

Советский грузовик для армии Урал 4320

Снаружи, 4320 -01, обладал металлической платформой, созданная в канонах военной автоиндустрии:

- откидывающийся борт с задней части

- дополнительные откидывающиеся борта с боку

- съемные дуги и тенты

Урал 4329

- дополнительные решетчатые борта спереди.

- лебедка впереди.

Версия – 43202 – 01,  была построена на деревянной платформе, с откидывающимися бортами сбоку и сзади. Обладала надставными бортами по бокам и спереди, также они были съемные. Предусматривалась и постановка дуг и тента.

Урал-43202 Грузовик едет по пересеченной местности

Кабина, рассчитана на троих, хотя человеку посередине, будет немного сложно сидеть между водителем и боковым пассажиром. Кабину, оснащали термо и звукоизоляцией, которые располагались сзади двигателя.

Урал-43202 Грузовик 5 тонн

Главными отличительными чертами всего семейства Урал, - это высокая проходимость. Неоспоримые «навыки», ездить, что называется без дорог. Этому способствовало и наличие мощной силовой установки, и специализированной структурой ведущих осей. Грузовики родом из Миасса, могли эксплуатироваться при температурах от минус пятидесяти до плюс пятьдесят. Также, продукция Уральского автомобильного завода, обладала чудовищной ремонтопригодностью. Что также, являлось и основным аргументом выделять данные грузовики из всех отечественных автомобилей грузового сегмента.

Урал-43202

Модернизация.

В начале двухтысячных, на основе корпуса кабины серийных «уральцев», была проведена доработка, в частности касающаяся уровня комфорта с увеличением емкости кабины. Теперь ее удлинили на шестьсот миллиметров, добавив функцию раскладывания пассажирских седалищ, которых намерено, сдвинули назад, по соотношению водительского, что позволило создать пространство для отдыха и места для вещей. Таким образом, грузовик мог отправляться и на дальний рейс.

Грузовик Урал – 4320-40 едет по грунтовой дороге

К 2002 году, предприятие Урал, приступил к серийному производству автомоделей Урал – 4320 -40, Урал – 4320 – 41, а также модифицированную формулу колес 6*6 с силовым агрегатом ЯМЗ – 236НЕ 2, который отвечал всем экологическим нормативам Евро II.

Урал – 4320-40  В городе

Конструкторам Урал, стоит дать должное, они смогли сохранить монтажные и разделительные габариты шасси, основные характеристики, которые были «генетическим» наследием моделям из линейки Урал. По экономичности двигателя, удалось снизить и расход на восемь процентов.

Урал – 4320-40 забирается на крутой бугор

Более того, производитель начал выпуска модели автомобилей с системой АБС на тормозах, к примеру, модификации, транспортирующие горючие и вахтовые автобусы. Вся остальная модельная линейка, имела первоначальное предназначение в суровых местных реалиях и бездорожья, к ней АБС полагался на усмотрение заказчика. А для того чтобы, увеличить внедорожные способности грузовиков, на значительно затрудненных местностях, производитель создал новый тип мостов с блокировкой на межосевом дифференциале.

Урал 4320 с тентом

 
 
 

 

Яндекс.Метрика