левая ссылка

Вернуться к первой части:  ЧАСТЬ 1


Источник: http://ussrvopros.ru/my-pomnim-sssr/foto-sssr

В шестидесятых годах высшими партийными руководителями Советского Союза была поставлена задача создать в стране "собственный народный автомобиль", при этом с привлечением именно зарубежного прототипа.  Причиной этому не было отсутствие талантливых разработчиков в СССР, это было необходимо для того чтобы в дальнейшем  это помогло наладить экспорт этой продукции за рубеж. И было не принципиально, итальянский ли это автомобиль или французский, например, Renault  - переговоры тоже велись , но не договорились. А вот с итальянским Фиатом устроила и цена и качество.

 Правда, итальянцам пришлось существенно изменить конструкцию автомобиля  от изначального прототипа Fiat 124.  Вот эти изменения добавленные инженерами мы и будем рассматривать на фотографиях.  Приятного просмотра.

 

В моторном отсеке ВАЗ 2101

Моторный отсек Ваз 2101

ТрамблерМоторный отсек фиата

Моторный отсек Фиата 124 berlina

Дверь ФиатаДверь "Копейки"fiat-vaz-pr2-a1.jpg

fiat-vaz-pr2-a.jpg

 

fiat-vaz-pr2-a5.jpg

Панель Ваз 2101

fiat-vaz-pr2-a7.jpg

Панель Фиат 124 berlina 

fiat-vaz-pr2-a6.jpg

Приборная панель в ЖигулиПриборная панель в Фиатеfiat-vaz-pr2-a10.jpg

Спидометр Фиат 124 berlina

fiat-vaz-pr2-a9.jpg

fiat-vaz-pr2-a8.jpgСолнцезащитный козырек

ФИАТ Солнцезащитный козырек

 

Внешнее зеркало ВАЗ 2101

 

Внешнее зеркало ФИАТ 124

 

Смотреть продолжение: ЧАСТЬ 3


Источник: http://ussrvopros.ru/my-pomnim-sssr/foto-sssr

 

 

 

 

 


левая ссылка
Яндекс.Метрика