левая ссылка

Как и старые, построенные не одно десятилетие назад здания и сооружения, некоторые станции Московского метрополитена оказывают негативное влияние на пассажиров. Причиной негативных флюидов служит то, что многие станции закладывались в местах захоронений и кладбищ. В подземке метро также нет доступа солнечного света, который служит как бы естественной преградой для выхода отрицательной энергии. Но естественно, не все станции метро опасны для психики задерганных водоворотом жизни москвичей. Можно задаться вопросом, где наиболее опасно и неприятно влияние отрицательной энергии?

К таким станциям, в первую очередь можно отнести " Сокол ", построенную недалеко от находившегося в начале 20 века братского воинского кладбища, погибших солдат 1 - ой мировой войны.

 

Тайны станций Московского метро

 

Также на этом месте с 1918 года расстреливали белых офицеров и священников. Размещена станция, хоть и не на костях , но близость мертвых, оказывает значительное воздействие на атмосферу и поведение людей находящихся на станции, машинисты и рабочие подземки станции " Сокол " признают, что у них иногда появляется ощущение слежки или присутствия за собой кого - то, а в то время когда станция закрыта для пассажиров, неоднократно были замечены странные прозрачные, обнаженные фигуры, с множеством гноящихся ран.
Влиянием отрицательной энергетики на пассажиров можно отнести развязку " Библиотека им. Ленина ", станция построена на месте большого села Старое Ваганьково, где также было свое кладбище. Этот узел метрополитена занимает лидирующее положение по статистике суицидов в метро. Не все люди одинаково восприимчивы к влиянию отрицательной энергетики, но все же из миллионов проходящих за каждый находятся подверженные.
Далее список зон метрополитена с аномальным влиянием может продолжить станция " Преображенская площадь ", на месте которого с 18 - го века было Преображенское старообрядческое кладбище.
На месте церквей и кладбищ, разрушенных при строительстве метро, стоят также такие станции подземки, " Лубянка ", "Красные ворота ", " Пушкинская ", " Полянка " и " Новокузнецкая ". Думается если провести расследование глубже можно найти еще много " злачных " мест метрополитена
Можно привести факт того, что еще до революции в Москве неоднократно были предложения в строительстве подземной железной дороги, но духовенство каждый раз было против такого строительства. Объясняли тем, что подземный мир это царство дьявола и сатаны, и православным людям нечего спускаться туда по своей воле. Все эти заявления священников в годы советской власти были забыты, и в кратчайшие сроки - годы советских пятилеток, метрополитен был построен.
Многих проблем влияния отрицательной энергии, можно было избежать, если при строительстве станций перенести кладбища и церкви со всеми православными обрядами и отпеваниями на новое место, и избежать того что души умерших восстают против такого отношения к их последнему пристанищу. Кто - то конечно как обычно выразит мнение, что это все чушь, а кто - то действительно столкнувшись с этой проблемой, будет искать способы, как обезопасить себя от влияния отрицательной энергетики. Православным и крещенным обязательно носить нательный крестик, освященный в церкви, есть также специальные амулеты, для защиты от нечистой силы и влияния отрицательной энергии.

 

левая ссылка
Яндекс.Метрика