левая ссылка

В ночь с 25на 26 октября 1917 года в России произошла социалистическая революция. Первые декреты отменили сословные ограничения, а дух революции уничтожил все представления о сексуальных отношениях. 

Секс в СССР: сексуальная революция
 
Вслед за социальной революцией в России произошла сексуальная революция. 
 
Одной из своих главных задач большевики считали освобождение женщин. Брак буржуазного образца с общим имуществом уничтожался. Новый – коммунистический брак мыслился, как союз равных людей, которых объединят сексуальные отношения, а не социальные. Дети не должны были осложнять такой брак – предусматривалось, что дети будет воспитываться в специальных детских домах всем обществом. 
 
 
Лидерами движения за освобождение женщин были революционерки – Александра Коллонтай и Инесса Арманд. Обе женщины темпераментные и сексуально раскрепощенные. Но было бы неверно рассматривать большевистскую сексуальную революцию как возвращение к абсолютной половой вседозволенности. 
 
Секс в СССР: сексуальная революция
 
И в начале ХХ века в городах России отношения между полами были более чем свободные. Сексуальные отношения гимназистов, ранние беременности, групповой секс, гомосексуализм были абсолютной нормой. Революционно настроенная молодежь не имея возможности политического и социального протеста, протестовала образом жизни. Особым пунктом отрицания буржуазности было попрание принятых сексуальных норм.
 
Лидеры большевиков выросли в такой обстановки, такую же обстановку они стали создавать после революции во всей России. 
 
На смену церковному браку пришел брак гражданский. Многие лидеры революции и ранее состояли в гражданском браке, который регистрировался в Европе. Исключение составлял вождь – Ленин венчался с Н.К. Крупской во время ссылки в Шушенском. 
 
В 20-е годы в обороте была знаменитая теория «стакана воды». Согласно этой теории вступить в половые отношения так же просто, как выпить стакан воды. 
 
В 20-х годах в массовом понятие «комсомолка» означало сексуально раскрепощенную особу. Но надо помнить, то, что в 20-х комсомол не был таким, же массовым, как тридцать лет спустя. 
 
«Комсомолка» в советском фольклоре 20-х синоним более известного слова начинавшегося на «б». 
 
Другая похабная шутка революции – «национализация» женщин, что на практике означало изнасилование. «Национализировать» соответственно означало изнасиловать. 
 
Наказания за изнасилования практически не было. Женщины из буржуазной среды были поражены в правах и считались классовочуждыми, вопросы их чести революционные суды не волновали. А женщины из рабочей и крестьянской среды часто не понимали, что означает изнасилование. Таковы были нравы. 
 
Гражданский брак долгие годы не пользовался авторитетом у населения. Он считался фиговым листочком греха, как говорили о нем гражданском браке священники. 
 
Известный советский журналист Михаил Кольцов писал о прелестях советского брака - утром договорились, днем зарегестривовались, а если не понравилось, то следующим утром развелись. 
 
После революции и в 20-е годы семья не считалась большевиками ценностью. Количество браков и количество разводов было огромным. 
 
Старорежимные граждане протестовали против свободы гражданского брака тем, что вообще брак не регистрировали. Поэтому множество родившихся в 20-х не имеют отцовской фамилии. 
 
Закреплением свободы женщин было введение Международного женского дня. Это было узаконение знаменитого «венериного дня» - дня заработок, которого проститутки отдавали в общий фонд для поддержки своих больных и старых «коллег». Привязка Международного женского дня к 8 марта, демонстрации работниц американской фабрики условна. 
 
Однако, революция 1917 года действительно дала российской женщине свободу. Сейчас это звучит странно, но уничтожив институт церковного брака, советская сексуальная революция избавила женщин от необходимости жить в узах опостылевшего брака. Есть сухие цифры уголовной статистики – в 1912 году в России за мужеубийство было осуждено 12,5 тысяч женщин, а в 1930 только 752.

левая ссылка
Яндекс.Метрика