Особенности конструкции реактивных самолетов (Бедункевич, Крылов, и др.) 1948 год - печать СССР
Скачать Советскую научную и учебно-техническую литературу

Назначение: Книга предназначается в качестве пособия для летного и инженерно-технического состава ВВС.
В книге изложены наиболее существенные вопросы конструкции и прочности реактивных самолетов, а также перспективы их развития.
Авторство: Бедункевич А.Г., Крылов В.Я., Пановко Я.Г., Розанов О.Н., Ростовцев Г.Г.
Формат: DjVu, Размер файла: 15.3 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Компоновка реактивных самолетов
Общие сведения
Особенности реактивных самолет в в связи с отсутствием винта
Влияние наличия струи выхлопных газов
Влияние больших расходов горючего
Влияние сжимаемости воздуха
Крылья реактивных самолетов
Внешние формы
Конструкция крыла
Механизация крыла
Оперение реактивных самолетов
Внешние формы
Взаимно с расположение горизонтального и вертикального оперений
Геометрические параметры
Силовая схема
Фюзеляжи реактивных самолетов
Особенности устройства
Аварийные приспособления
Герметические кабины
Шасси реактивных самолетов
Особенности устройства шасси реактивных самолетов
Управление реактивных самолетов
Общие сведения
Бустерное управление
Характерные конструкции реактивных самолетов
Общие сведения
Одномоторные истребители
Двухмоторные самолеты
О прочности реактивных самолетов
Перегрузки в полете
Особенности аэродинамической нагрузки скоростных самолетов
Распределение нагрузки по крылу на больших скоростях
Нагрузки оперения и фюзеляжа на больших скоростях
О жесткости реактивных самолетов
Общие сведения
Реверс элеронов
Флаттер крыла
Флаттер оперения
Перспективы развития реактивных самолетов
Общие сведения
О схеме самолета типа „утка"
О бесхвостых самолетах
П р и л о ж е н и я
Параметра одномоторных самолетов
Параметры двухмоторных самолетов