Укрупнение дидактических единиц в обучении математике (Эрдниев, Эрдниев) 1986 год

Старые учебники СССР

Укрупнение дидактических единиц 

 Книга для учителя

Авторы: П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев

Москва «Просвещение» 1986

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Предисловие

1. Математическое упражнение как основное звено процесса обучения математике

2. О перспективах применения метода противопоставления

3. О полноте системы математических упражнений

4. О месте обратных задач при обучении математике

5. Математическое творчество — высшая форма самостоятельности мышления учащихся

6. Обобщение и аналогия при обучении математике

7. Взаимосвязь индукции и дедукции в обучении математике

8. Соединение анализа и синтеза как условие гибкости и прочности математических знаний

См. оглавление полностью...

 

9. Информационный аспект укрупнения единиц усвоения знаний. Феномен сверх символа
10. Взаимосвязь словесного и символического мышления в плане укрупнения дидактических единиц
11. Функциональная асимметрия головного мозга и принцип дополнительности в обучении
12. Двойственность в математике и математических упражнениях
13. Матрица упражнений как средство укрупнения знаний
14. Системность знаний как результат укрупнения дидактической единицы
15. Самоукрупнение знаний
16. О диалектическом характере знаний, усваиваемых благодаря укрупнению дидактических единиц
17. О взаимосвязи логики и психологии в решении проблемы укрупнения дидактической единицы
18. Взаимосвязь методологии и технологии при укрупнении единиц усвоения
19. Фактор времени в экспериментальном исследовании проблемы укрупнения знаний
20. Укрупнение знаний при повторении пройденного
21. Проблемы внедрения методической системы УДЕ
22. Опыт построения учебного предмета «Линейная математика»
23. Информация и «шум» в обучении математике
24. Заключение
Литература

Скачать учебник СССР - Укрупнение дидактических единиц в обучении математике 1986 года (формат DjVu , 6.15 Mb):

Скачать

Скачать...

 

Расширения для Joomla
 
 
Яндекс.Метрика