Устные упражнения по алгебре и началам анализа (Лукин, Якунина) 1989 год

Скачать Советский учебник

 Устные упражнения по алгебре и началам анализа (Лукин, Якунина) 1989

Назначение: Книга для учителя. 

Книга содержит более 600 упражнений, которые охватывают весь материал курса алгебры и начал анализа и могут быть использованы учителем во фронтальной работе с учащимися старших классов.

© "Просвещение" Москва 1989 

Авторство: Лукин Р.Д., Якунина М.С.

Формат:DjVuРазмер файла: 2.19 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие    3

Глава I. Тригонометрические функции

1. Тригонометрические функции числового аргумента 4

2. Основные формулы тригонометрии

3. Основные свойства функции 19

4. Основные свойства тригонометрических функций 27

5. Арксинус, арккосинус и арктангенс 32

6. Решение тригонометрических уравнений и неравенств . ; 36

Глава II. Производная и ее применение

7. Производная . ..   45

8. Применения производной к приближенным вычислениям, геометрии и физике   50

ОТКРЫТЬ:  оглавление полностью...

 

9. Применения производной к исследованию функций . . .' 53

Глава III. Первообразная и интеграл

10. Первообразная   61

11. Интеграл 64

Глава IV. Показательная и логарифмическая функции

12. Корень и-й степени и его свойства 66

13. Иррациональные уравнения 68

14. Степень с рациональным показателем 69

15. Показательная функция 70

16. Решение показательных уравнений и неравенств . . . 75

17. Логарифмическая функция. Основные свойства логарифмов ... 78

18. Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств 88

19. Производная и первообразная показательной функции 91

20. Производная логарифмической функции 94

21. Степенная функция и ее производная 95

 

 

 

Скачать бесплатный учебник  СССР - Устные упражнения по алгебре и началам анализа (Лукин, Якунина) 1989 года

СКАЧАТЬ DjVu

ОТКРЫТЬ: - отрывок из учебника...

 Предисловие

Одним из средств. способствующих лучшему усвоению математики, являются устные упражнения. С их помощью учащиеся отчётливее понимают сущность математических понятий, теорема, математических преобразований.

Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу. Они дают возможность изучить большой по объему материал за более короткий промежуток времени, позволяют учителю судить о готовности класса к изучению нового материала, о степени его усвоения, помогают выявлять ошибки учащихся.

Проводимые в начале урока устные упражнения помогают учащимся быстро включаться в работу, в середине или конце урока служат своеобразной разрядкой после напряжения и усталости, вызванных письменной или практической работой. В ходе выполнения этих упражнений, учащиеся чаще, чем на других этапах урока, получают возможность устно отвечать, причем они сразу проверяют правильность своего ответа. В отличие от письменных упражнений содержание устных таково, что решение их не требует большого числа рассуждений, преобразований, громоздких вычислений. Они составлены с таким расчетом, что отражают важные элементы курса.

Назначение данного пособия-предоставить в распоряжение учителя разнообразный материал в виде несложных упражнений для дифференцированного обучения путем разумного сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы с учащимися.

Упражнения, входящие в пособие, разнообразны по форме, содержанию и степами сложности. Имеются задания тренировочного, контролирующего и обобщающего характера; эти упражнения в большинстве своем подобраны с учетом требования постепенного 'нарастания трудности, но это не исключает выборочного использования материала. Внутри главы упражнения разбиты на группы, объединенные общим содержанием. Учитель по своему усмотрению может использовать их при подготовке к изучению нового материала, при первичном ознакомлении, закреплении, при ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при формировании умений и навыков применять полученные знания в сходных и новых ситуациях. Эти упражнения служат базой и для формирования обще учебных навыков.

Чтобы облегчить труд учителя, в конце каждого упражнения даны ответы. Наиболее сложные упражнения отмечены звездочкой.

Обращаем внимание читателя, что знаки принадлежности, "больше или равно", "меньше или равно" набраны в книге соответственно так: 6, ^ (по техническим причинам).

В основу пособия легли упражнения, регулярно и систематически используемые на различных этапах урока авторами пособия. Некоторые упражнения, а также идеи составления их заимствованы из имеющейся литературы, однако значительная часть представляет собой новые упражнения.

Предлагаемый материал применялся учителями Карагандинской области в их практической работе.

Расширения для Joomla

С этой книгой читают

Еще учебники "Алгебра"

 
Яндекс.Метрика