Методика Учебник румынского языка, Для 1 курса филологических факультетов университетов (Заюнчковский, Николеску, Репина) 1982иностранным языкам в средней школе (Гез, Ляховицкий, Миролюбов) 1982

Скачать Советский учебник

 Методика обучения иностранным языкам в средней школе (Гез, Ляховицкий, <p><span class=Скачать Советский учебник

 

 Учебник румынского языка, Для 1 курса филологических факультетов университетов (Заюнчковский, Николеску, Репина) 1982

Назначение: Для студентов филологических факультетов университетов. Может быть использован лицами, желающими изучить румынский язык на курсах, в кружках или самостоятельно.

© "ВЫСШАЯ ШКОЛА" МОСКВА 1982

Авторство: Заюнчковский Ю.П., Николеску Т., Репина Т.А.

Формат: DjVu, Размер файла: 6.98 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Учебник является первым опытом создания учебника румынского языка в соответствии с университетской программой, с учетом практических требований, предъявляемых к выпускникам этой специальности. Он содержит материалы по фонетике, грамматике, лексике румынского языка, снабженные упражнениями и иллюстрациями.

Скачать бесплатный учебник  СССР - Учебник румынского языка, Для 1 курса филологических факультетов университетов (Заюнчковский, Николеску, Репина) 1982 года

Скачать

Скачать...DjVu

 

{spoiler=ОТКРЫТЬ: - отрывок из учебника...}

 Гласные заднего ряда огубленные [u], [o].

Румынский звук [а] близок по произношению русскому звуку [у] в словах ‘бук, сук’. Румынское [и] более огублено, чем русское [у], и произносится более напряженно.

 

На письме фонема [u] передается буквой u.

Упражнение: bun, bune, сu, сuре, cuvinte, drum, fum, grup, guvern, intru, ministru, minute, negru, nu, nuc, nume, numi, numire, pentru, prudent, prune, pun, pune, putem, rupt, rus, scurt, student.

Румынский звук [о] близок по произношению русскому звуку [о] в словах ‘бор, спор’.

 

При произнесении русского [о] иногда слышится призвук «у»; при произнесении румынского [о] этого следует избегать.

На письме фонема [о] передается буквой о.

{/spoilers}

 

) 1982" style="display: block; margin-left: auto; margin-right: auto;" />

Назначение: Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков.

© "ВЫСШАЯ ШКОЛА" МОСКВА 1982

Авторство: Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А.

Формат: PDF Размер файла: 12.9 MB

СОДЕРЖАНИЕ

 Учебник представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. В ходе изложения материала в каждой из глав учебника дается краткий анализ понятий к определений методических категорий, описывается современное состояние изучения проблемы.

Скачать бесплатный учебник  СССР - Методика обучения иностранным языкам в средней школе (Гез, Ляховицкий, Миролюбов) 1982

 года

Скачать

Скачать...PDF

 

{spoiler=ОТКРЫТЬ: - отрывок из учебника...}

 Воспитательные цели обучения.

Изучение иностранного языка вносит серьезный вклад в формирование коммунистического мировоззрения. Важным положением марксистской лингвистики является положение о том, что мышление общечеловечно и что система понятий в целом едина. У разных народов различаются способы оформления мыслей, формы передачи тех или иных понятий. Изучая иностранный язык, учащиеся знакомятся с разными способами оформления мыслей и познают на практике это марксистское положение. Формирование данного понятия очень важно в современных условиях, когда на Западе распространяется гипотеза о том, что язык оформляет мышление, а, следовательно, разные языки характеризуют разные способы мышления (гипотеза Сэпира-Уорфа). Подобная гипотеза в руках буржуазных идеологов превращается в оружие расистской теории, так как дает возможность утверждать, что есть «высшие» и «низшие» языки, а, следовательно, и расы. Разоблачение этой теории имеет серьезное мировоззренческое значение.

 

В процессе изучения: языка, работы над текстами, ценными в идейном отношении, у учащихся формируются понятия советского патриотизма, пролетарского интернационализма. Последнее понятие формируется на уроках иностранного языка особенно успешно, поскольку учащиеся в процессе чтения знакомятся с бытом, обычаями, историей народа страны изучаемого языка.

{/spoilers}

 

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ И КНИГ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - РАЗНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

БОЛЬШЕ НЕТ
Яндекс.Метрика