Учебник немецкого языка 10 класс (Гез, Мартенс, Штегеман) 1967 год

Скачать Советский учебник

Учебник немецкого языка 10 класс (Гез, Мартенс, Штегеман) 1967 год 

Назначение: ДЛЯ 10 КЛАССА

© Издательство  Просвещение Москва 1967 

Авторство: Надежда Ивановна Гез, Корнелий Корнелиевт Мартенс, Герда Артуровна Штегеман

Формат: DjVu, Размер файла: 15.4 MB

СОДЕРЖАНИЕ

INHALTSVERZEICHNIS 

      

      Предисловие 

      Wiederholung 

      1. Thema. Wieder in der Schule 

      2. Thema. Unser Schulgebaude 

      3. Thema. Sommer im Kolchos 

      Grundkursus 

      Lektion 1. (Lesetext mit Ubungen) Wiederholung: Wortbildung und 

      Pluralbildung der Substantive 

      Unser Deutschzirkel 

{spoiler=См. оглавление полностью...}

 

      Lektion 2. Wir sprechen zum Thema "Unsere Schulwandzeitung" 

      Lektion 3. (Lesetext mit Ubungen) Wiederholung: Deklination der 

      Substantive und Adjektive. Prapositionen 

      Den Rhein entlang 

      Lektion 4. (Lesetext) Den Rhein entlang (Fortsetzung) 

      Lektion 5. Wir sprechen zum Thema "Deutsche Sagen" 

      Lektion 6. (Lesetext mit Ubungen) 

      Mein Kamerad (Nach E. M. Remarque) 

      Lektion 7. Wir sprechen zum Thema "Im Lesesaal unserer Schule" Lektion 8. (Lesetext mit Ubungen) Wiederholung: Zeitformen der Verben 

      Karl wird Seemann 

      Lektion 9. (Text zum Ubersetzen mit Hilfe des Worterbuchs) Ein FDJler erzahlt 

      Lektion 10. Wir sprechen zum Thema "Mein Arbeitstag" 

      Lektion 11. (Lesetext mit Ubungen) Wiederholung: Prasens und Imperfekt Passiv. Neues Material: Perfekt Passiv 

      Robert Koch — Bekampfer des Todes 

      Lektion 12. Wir sprechen zum Thema "Beim Arzt" 

      Lektion 13. (Lesetext und Gedicht) 

      Franz Schubert und seine Lieder 69 

      Der Lindenbaum 72 

      Lektion 14. Wir sprechen zum Thema "Sport" 73 

      Lesestucke fur das erste Halbjahr 76 

      Worterverzeichnis fur das erste Halbjahr 82 

      Lektion 15. (Lesetext mit Ubungen) 84 

      Der Weg in den Kosmos 87 

      Lektion 16. (Lesetext) 88 

      Der Weg in den Kosmos (Fortsetzung) 89 

      Lektion 17. Wir sprechen zum Thema "Unsere Kosmonauten" 91 

      Lektion 18. (Text zum Ubersetzen mit Hilfe des Worterbuchs) 93 

      Lenin spricht zur Weltjugend (Nach F. Furnberg) 93 

      Lektion 19. Wir sprechen zum Thema "Meine Wohnung" 95 

      Lektion 20. (Lesetext mit Ubungen) Wiederholung: Modalverben. Neues 

      Material: Bildung des Infinitiv Passiv und sein Gebrauch mit den Modalverben 98 

      Der rote General (Nach Willi Bredel) 103 

      Lektion 21. (Gedicht mit Ubungen) 106 

      Einheitsfrontlied (Bertolt Brecht) 106 

      Lektion 22. Wir sprechen zum Thema "Mein Zimmer" 108 

      Lektion 23. (Lesetext mit Ubungen) 110 

      So begann der Arbeitstag (Nach Hans Fallada) 114 

      Lektion 24. Wir sprechen zum Thema "Im Warenhaus" 116 

      Lektion 25. (Ubungen und Text zum Ubersetzen mit Hilfe des Worterbuchs) Wiederholung: Infinitiv Passiv mit den Modalverben. Neues 

      Material: haben und sein mit zu+Infinitiv 121 

      Rundfunk und Kilohertz 123 

      Lektion 26. Wir sprechen zum Thema "Unsere Rundfunkanlage" 124 

      Lektion 27. (Lesetext mit Ubungen) Wiederholung: Das Satzgefuge 127 

      Die Sache mit dem Schuh (Nach W. D. Brennecke) 131 

      Lektion 28. Wir sprechen zum Thema "Ein Theaterbesuch" 134 

      Lektion 29. (Lesetext mit Ubungen) 136 

      Der erste Buhnenerfolg (Aus Schillers Jugend) 138 

      Lektion 30. (Gedichte mit Ubungen) 140 

      Jagerliedchen (Friedrich Schiller) 141 

      Das Madchen aus der Fremde (Friedrich Schiller) 142 

      Lektion 31. Wir sprechen zum Thema "Friedrich Schiller und sein Schaffen" 143 

      Lesestucke fur das zweite Halbjahr 145 

      Worterverzeichnis fur das zweite Halbjahr 162 

      Wiederholung 

      Ubungen fur das erste Halbjahr 164 

      Ubungen fur das zweite Halbjahr 169 

      Грамматические пояснения к отдельным параграфам учебника 174 

      Grundformen der Verben 177 

      Rektion 181 

      Deutsch-russisches alphabetisches Worterverzeichnis 184

{/spoilers}

Скачать бесплатный учебник  СССР - Учебник немецкого языка 10 класс (Гез, Мартенс, Штегеман) 1967 года

Скачать

Скачать...

{spoiler=См. Отрывок из учебника...}

 ПРЕДИСЛОВИЕ 

      Практическая цель преподавания иностранных языков в старших классах определена программой и заключается в том, чтобы совершенствовать и развивать умения и навыки устной речи, заложенные в восьмилетней школе, и научить учащихся читать с полным пониманием несложные тексты из научно-популярной, общественно-политической и художественной литературы. 

      В соответствии с этим в учебнике для X класса имеются параграфы двух типов: для обучения чтению и для развития умений и навыков устной речи. Обучать чтению и устной речи на одном и том же материале представляется нецелесообразным, так как ряд грамматических конструкций, предназначенных для изучения в старших классах (Perfekt Passiv, модальные глаголы с Infinitiv Passiv, глаголы sein или haben с zu + Infinitiv), свойствен главным образом книжно-письменному стилю языка — другие же (например, глагол lassen, местоименные наречия, инфинитивные обороты) характерны для устной речи. В соответствии с особенностями употребления грамматические конструкции и распределены в параграфах. 

      Основному курсу учебника, состоящему из 31 параграфа, предпосылается раздел "Повторение". Он включает в себя три темы, вокруг которых объединены упражнения речевого характера. Большинство из них должно быть выполнено в классе устно. Повторение рассчитано на 5—6 часов. 

      Параграфы для обучения чтению состоят из двух или трех разделов. Первый из трех разделов посвящается изучению грамматического материала. Эта часть включает в себя ряд упражнений, построенных с учетом принципа последовательности. Одно из первых упражнений призвано создать определенную направленность мысли учащегося, подвести его с помощью повторения известных фактов к восприятию новых. Во втором разделе содержится подробная разработка новой лексики и упражнения для ее закрепления. Каждое новое слово дается с указанием наиболее употребительных сочетаний, затем приводится пример, иллюстрирующий употребление нового слова или словосочетания в речи. В данном разделе не имеется указаний относительно способов семантизации новой лексики. Выбор способа семантизации, который зависит в первую очередь от характера слова, предоставляется учителю. 

      Тексты учащиеся должны читать дома. В них не содержится дополнительных незнакомых слов, и в большинстве своем они невелики по объему. Делить тексты на части авторы не рекомендуют. Учащиеся старших классов должны читать много и регулярно. Занимаясь под руководством учителя два раза в неделю, они могут утратить приобретенные с большим трудом умения и навыки, если не будут приучены к систематической работе с учебником, к выполнению посильных для них и разнообразных заданий. 

      После текста даются одноязычные упражнения, с помощью которых учитель сможет осуществлять контроль прочитанного. В большинстве параграфов для чтения предусмотрен, кроме того, специальный материал для обучения учащихся переводу с немецко-русским словарем. Словарь ни в коем случае не должен подменяться списком слов (Worterverzeichnis), данным в конце книги. 

      Параграфы для обучения устной речи имеют одинаковую структуру и строятся в основном на речевых образцах V—IX классов. В этих параграфах содержится большое количество картинок, диалогов, небольших текстов для обучения пониманию на слух. Учителю рекомендуется записывать некоторые упражнения на магнитофон и использовать затем в классе или (при наличии магнитофонного кабинета) для самостоятельной работы после урока, в кружке и т. д. И л люстр ати вный материал данного раздела следует широко использовать для бесед, инсценировок, диалогов и рассказов. 

      Учитывая наличие двух вариантов учебного плана (вар. № 1 и вар. № 2), авторы сочли целесообразным дать материал в несколько большем объеме, чем это имело место в учебнике для IX класса. При сетке часов, предусматривающей два урока в неделю, т. е. 78 часов в год, учитель может ограничиться изучением параграфов 1—26, а затем перейти к повторению. 

      Авторы

{/spoilers}

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ И КНИГ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ ВС

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

БОЛЬШЕ НЕТ
Яндекс.Метрика