Учитесь правильно говорить (Успенская, Успенский) 1995 год

Скачать учебник

 Учитесь правильно говорить (Успенская, Успенский) 1995 год - старые учебники

Назначение: Пособие рассчитано на самостоятельную работу детей, но под контролем родителей или логопедов. 

Книга содержит специально подобранный речевой материал для работы с детьми 6-8 лет с недостатками произношения.
Авторы предлагают для закрепления звуков различные виды работ: составление рассказов по картинкам, упражнения для развития внимания и памяти, логические упражнения.

"Просвещение" Москва 1995

Авторство: Успенская Людмила Павловна, Успенский Михаил Борисович

Формат: PDF Размер файла: 28 MB,Формат: DjVu Размер файла: 4.02 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Звуки с - сь  5

Звуки з - 32

Звук ц 56

Звук   75

Звук ж  120

Звук   154

Звук   194

Скачать бесплатный учебник - Учитесь правильно говорить (Успенская, Успенский) 1995 года

СКАЧАТЬ PDF СКАЧАТЬ DjVu

📜 ОТКРЫТЬ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ....

Дорогие ребята!

Каждый из вас хочет научиться хорошо читать

и говорить. И в этом наша книжка поможет вам.

В ней вы найдёте интересные загадки,

рассказы, стихи. Читайте и повторяйте их,

решайте задачи, отвечайте на вопросы.

Если вы не будете лениться, то научитесь

правильно произносить все слова.

Желаем вам научиться говорить правильно,

чётко, выразительно!?

Пушок и кошка поссорились

Если ты подумаешь,

то рассказ придумаешь

1. У Яшиного дедушки жила в клетке пу-шистая белочка. Яша назвал её Пушинкой.

Открыл раз Яша клетку, чтобы дать Пушинке орешек. Но шустрая Пушинка выскочила из клетки и давай носиться по комнате. Вот она прыгнула к окну. А форточка была открыта.

Как ты думаешь, что случилось потом? И чем закончилась эта история?

2. Чтобы Даша научилась правильно произ-носить звук ut, бабушка пообещала купить ей игрушки и игры, в названиях которых есть этот звук. Это мишка, машинки, башенка, шашки, петушок, парашютик.

Расскажи о том, как бабушка и Даша покупали эти игрушки в магазине.

3. Мишутке уже шесть лет. Однажды бабушка сказала ему: "Мне нужно пойти в булочную. Прошу тебя: не шали без меня. Ты уже большой. Теперь многие дети с шести лет ходят в школу".

Когда бабушка ушла, Мишутка не стал шалить. Он надел шубу, шапку, повязал шарф, положил в папин портфель книжки и карандаши и пошёл в школу...

Расскажи, что случилось потом и чем закон-чилась эта история.?

Звуки (буквы)

жа-жа-жа, жа-жа-жа Уж уходит от ежа.

Прочти и подумай

1. Жанна пишет: жаба, жатва, жать, рожь, жатка, жакет, бежать на пожар, уважать маму, нажать на кнопку, ежата, пижама, кожа, лужа, лыжа, поклажа, пропажа, жаворонок, жара, пожарник, лежать на пляже, держать флажок.

К каким из этих слов нужно поставить вопрос кто? и к каким - что?

Какие слова обозначают действия? Поставьте вопрос к этим словам.

2. Мы читаем: ожог, утюжок, медвежонок, ежонок, жеребёнок, Женя, Жора, прыжок, Жанна, дружок.

Какими из этих слов можно назвать людей?

Какие из этих слов обозначают названия животных?

Какие из прочитанных слов вы ещё не на-звали?

3. Вот ежевика, жёлоб, журнал, животное, жи

раф, Жучка, журавль, рыжик, моржи, ужи, жук, жаворонок, жужелица, чижи.

Какие из этих слов относятся и какие не относятся к животным?

Где здесь птицы? Где насекомые? Где растения?

4. Мы видим: желе, желток, жилет, абажур, мороженое, оружие, пирожное, прыжок, рожок, пирожок, драже, журнал.

Что здесь можно есть и что нельзя?

Жанна хотела поймать жука, но он пожужжал, пожужжал и улетел.

Прочти и подумай

1. Женя пишет: жатва, жатка, жнейка, жакет, жито, урожай, вожжи, дрожжи, ужи, этажи, кожа, жук, пожар.

Что из всего этого относится к сельскому труду?

2. Жора выполняет задание. Он изменяет слова: ёж - ежи, уж - ужи, морж - моржи, чиж- ... , нож- ... , этаж- ... , пляж- ... , гараж- ... , чертёж- ... , стеллаж- ... .

Помогите Жоре до конца выполнить это задание.

3. Жанна изменяет слова, которые обозначают действия: ходить - хожу, лежать - лежу, заказать - закажу.

Измените так же, как Жанна, слова: водить, глядеть, дружить, показать, рассказать, видеть, бродить, резать, мазать, уходить, приходить, переходить, находить, завязать, разбудить, сказать, заводить.

4. На доске записаны слова: дружба, лыжи, одежда, лыжня, лыжник, Лужники, жмурки, движение, уважение, выражение, кружок, пры-жок, медвежонок, бежать, флажок.

Какие из этих слов относятся и какие не относятся к спорту?

5. Кеня запомнил выделенные слова: можно понять, нужно сделать, дружно играли, бумажный кораблик, дружный класс, нежный подснежник, нужный человек, южный город, жадный медвежонок, важный индюк.

К каким из этих выделенных слов можно и к каким нельзя поставить вопрос какой?

6. Жора называет слова: жокей, жонглёр, пожарный, чертёжник, художник, лыжник, дружок, горожанин, южанин.

Какие из этих слов обозначают профессии? Объясните, кого называют пожарным, ху-дожником, лыжником.

7. Мы правильно произносим слова: нож - ножи, ёж - ежи, уж - ужи, этаж - этажи, хожу, лежу, дружу, брожу, вяжу, сижу, кружу.

Какие из этих слов обозначают несколько животных или предметов?

К каким из этих слов подходит слово я??

смотрел фильм про

Эти два?

1. В школьном живом уголке жили три Потом в живом

ном живом уголке?

2. Надя и Женя нашли у дуба жёлуди. Надя нашла девять желудей, а Женя пять. Надя отдала Жене два 'жёлудя. У них стало поровну. Потом Женя нашёл ещё шесть желудей и поделился с Надей. И у них опять стало желудей поровну.

Сколько желудей стало у Нади и Жени?

3. В зоомагазине Женя увидел в большой клетке несколько чижей. Один чиж купался в лужице. Два чижа что-то клевали, три чижа сидели на жёрдочке. Один перелетел на другую жёрдочку. Сколько всего чижей было в этой клетке? год

УЧЕБНИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ ВС

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ И КНИГ ПО РУССКИЙ ЯЗЫКУ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - РУССКИЙ ЯЗЫК

БОЛЬШЕ НЕТ
Яндекс.Метрика