Изучение иностранных языков в неязыковом вузе (Кузнецова) 1979

Скачать Советский учебник

Изучение иностранных языков в неязыковом вузе (Кузнецова) 1979 

Назначение: Предлагаемая работа не ставит своей целью создание стройного курса общей методики для неязыковых вузов, а пытается сделать только первые шаги в этом направлении. Вопросы общей методики преподавания иностранных языков в методической литературе еще исследованы недостаточно полно. Нет ни одной работы, которая бы освещала вопросы обшей методики с учетом специфики неязыкового вуза. Однако несомненно то, что работа в этом направлении велась и ведется довольно интенсивно. Особо ценный вклад внесли такие исследования, как «Методика обучения английскому языку в неязыковом вузе» И. М. Бермана (1970) и «Очерки методов обучения иностранным языкам» И. Д. Салистры (1966). И. М. Берман, разрабатывая проблему частной методики обучения английскому языку, коснулся также вопроса о необходимости создания специального вузовского курса методики. И. Д. Салистра детально рассмотрел систему упражнений, учебных пособий, структуру занятий для вузов такого профиля.

© Издательство казанского университета Казань 1979 

Авторство: Кузнецова Р.А.

Формат: PDF Размер файла: 2.8 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Цели, методы и содержание обучения

Цели и задачи обучения

Методы обучения иностранному языку

Содержание обучения

Глава II. Методика работы с языковым материалом

Обучение произношению

Обучение грамматике

Обучение лексике

Глава III. Методика обучения видам речевой деятельности

Обучение устной речи

Обучение чтению

Глава IV. Факультатив и методика его организации

Цели факультативного курса

Организация работы на факультативе и его содержание

Виды занятий на факультативе

Характер заданий факультативного курса и виды контроля

Методический указатель

Литература.

Скачать бесплатный учебник  СССР - Изучение иностранных языков в неязыковом вузе (Кузнецова) 1979 года

Скачать

Скачать...PDF

 

{spoiler=ОТКРЫТЬ: - отрывок из учебника...}

 ЦЕЛИ, МЕТОДЫ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.

Цели и задачи обучения

Факторы, влияющие на выбор цели. Любой вид обучения является целенаправленной деятельностью, в которой участвуют одновременно преподаватель и студент. В течение всего процесса обучения перед ними стоят определенные цели: конечные, к которым они должны стремиться в течение всего процесса обучения; ближайшие, которые должны определять их деятельность в каждый данный момент обучения. Скоординировать цели повседневные и цели конечные— важнейшая задача обучения. Это — непосредственная учебная задача педагога, она поможет ему должным образом организовать весь процесс обучения, обеспечить нужными учебными материалами, найти пути и средства овладения ими. Выбор целей обучения по иностранным языкам в вузе — важнейший социальный фактор.

 

С самых первых дней становления советских вузов обучение иностранному языку подчинялось целям и задачам общества. Чему учить студентов — всегда определялось социальным заказом общества. Если проследить целевые установки ряда программ в исторической хронологии, то легко будет убедиться в этом. Первая программа для вузов появилась в 1925 г. В вуз шли преимущественно не подготовленные по языку рабочие, крестьяне.

{/spoilers}

 

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ И КНИГ ПО РАЗНЫМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - РАЗНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

БОЛЬШЕ НЕТ
Яндекс.Метрика