Музыка в детском саду, Вторая младшая группа (Ветлугина, Дзержинская, Комиссарова) 1989

Скачать Советский учебник

 Музыка в детском саду, Вторая младшая группа (Ветлугина, Дзержинская, Комиссарова) 1989

Назначение: Настоящий сборник продолжает серию «Музыка в детском саду». Он является пособием к программе по музыке, которая входит как составная часть в «Типовую программу воспитания и обучения в детском саду», утвержденную Министерством Просвещения СССР и изданную в 1984 году.

© "МУЗЫКА" Москва 1989

Авторство: Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л.

Формат: PDF Размер файла: 4.68 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Музыка выполняет особую роль в воспитании, нравственно-эстетическом совершенствовании личности. Чтобы приобщить ребёнка к музыкальному искусству, необходимо заинтересовать его, познакомить со средствами музыкальной выразительности, воспитать эстетическое отношение к музыке. Поначалу маленький ребенок воспринимает музыкальное произведение в целом. Постепенно он начинает слышать и различать отдельные выразительные интонации, изобразительные моменты. Четырёхлетние дети уже могут различать в пьесах регистры, динамику (громко-тихо), характер произведений, тембры звучания 2-х—3-х детских музыкальных инструментов, узнают знакомые песни и пьесы. Развитие музыкального восприятия происходит не только в процессе слушания музыки, но и при исполнении песен, танцев, хороводов, игр. В младшем дошкольном возрасте исполнительская деятельность только начинает развиваться. У детей формируются вокально-хоровые навыки. Они учатся петь, передавая определенное настроение, точно воспроизводить несложную мелодию и выговаривать слова.

 

Скачать бесплатный учебник  СССР - Музыка в детском саду, Вторая младшая группа (Ветлугина, Дзержинская, Комиссарова) 1989 года

СКАЧАТЬ PDF

ОТКРЫТЬ: - отрывок из учебника...

 Примеры.

Веселый танец.

 

На поляне над цветами

Закружились мотыльки.

Вот и мы кружиться станем —

И проворны и легки.

Скачут зайки на лужайке —

Через мостик и в лесок.

Мы попрыгаем, как зайки —

Прямо, вбок, наискосок.

Ходит аист по болоту,

И лягушек ищет он.

Вправо-влево повороты,

Раз поклон и два поклон.

 

Дети с педагогом встают в круг. Педагог исполняет песню, одновременно двигаясь под музыку так, как подсказывает текст. Дети подражают ему.

1 куплет. Дети изображают мотыльков — легко машут «крылышками», кружатся, бегают.

2 куплет. Дети изображают скачущих зайчиков — подпрыгивают на обеих ногах, скачут в разных направлениях.

3 куплет. Изображая аиста, дети шагают под музыку, высоко поднимая колени и отведя руки-крылья назад. В конце куплета делают два поклона.  

 

Расширения для Joomla

УЧЕБНИКИ "МУЗЫКА, ЭТИКА, ЭСТЕТИКА" СПИСКОМ

Яндекс.Метрика