Методика построения урока иностранного языка в средней школе (Якушина) 1974
Скачать Советский учебник

Назначение: В данной работе рассматриваются основные вопросы теории и практики построения урока иностранного языка: цели и содержание, структурные единицы и структурные типы урока, подготовка учителя к уроку. Эти вопросы излагаются с учетом развития самостоятельности учащихся. Практические рекомендации по построению урока опираются на теоретическое исследование и обобщение опыта учителей. Мы надеемся, что работа будет способствовать дальнейшему углубленному исследованию проблемы совершенствования урока иностранного языка и поможет учителю в его практической деятельности.
Авторство: Якушина Л.З.
Формат: PDF Размер файла: 2.13 MB
СОДЕРЖАНИЕ
От автора
Введение
Глава I. Типы уроков иностранного языка
Глава II. Цели и задачи уроков иностранного языка
Глава III. Построение уроков на разных этапах обучения. Звено как структурная единица урока
Глава IV. Подготовка учителя к урокам
Литература
Скачать бесплатный учебник СССР - Методика построения урока иностранного языка в средней школе (Якушина) 1974 года
Скачать...PDF
{spoiler=ОТКРЫТЬ: - отрывок из учебника...}
ТИПЫ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Определение структурных типов уроков является важным условием рационального построения системы уроков и отдельно взятого урока.
Суть типизации, как известно, состоит в том, что она представляет собой некую категорию систематизации: предполагает обобщение существенных признаков явления, с одной стороны, и выделение из всего множества подобных явлений отдельных групп или разрядов, имеющих существенные признаки. Она предполагает также выделение некоего образца, обобщенного образа или модели, входящей в состав данной группы — типа [13].
Выявление типов уроков отнюдь не означает стремления выделить какую-либо универсальную структуру урока. Подобная универсализация привела бы к жесткой схеме, не дала бы учителю возможности творчески реализовать практические, образовательные и воспитательные цели обучения иностранному языку. Традиционная схема урока (опрос, объяснение и закрепление) на определенном этапе удовлетворяла учителя, так как отвечала тем задачам, которые ставились в обучении. В настоящее время она не соответствует современным воззрениям на сущность процесса обучения иностранному языку.
{/spoilers}