Решение задач методом составления уравнений (Орехов) 1971 год
Скачать Советский учебник

Назначение: ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В ВОСЬМИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ
Авторство: Фёдор Андреевич Орехов
Формат: DjVu, Размер файла: 6.52 MB
СОДЕРЖАНИЕ
От автора
Введение
1. Идеи и принципы содержания и методики решения задач
2. Организация процесса учения детей при решении задач
Подготовительные упражнения
Логико-психологические этапы решения задачи.
Правила решения задач. (Рекомендации для учащихся.)
3. Метод уравнений в курсе геометрии при решении задач на вычисление
4. Метод уравнений, при решении задач с физическим и техническим содержанием
5. Решение задач методом уравнений в курсе арифметики четвертого и пятого классов
{spoiler=ОТКРЫТЬ: оглавление полностью...}
Метод уравнений в теме «Натуральные числа»
Обыкновенные дроби
Отношение двух чисел. Масштаб. Проценты
6. Решение задач в курсе алгебры 6—8 классов
Решение задач в шестом классе
Решение задач в седьмом классе
Решение задач на составление системы уравнений первой степени
Решение задач в восьмом классе
Список литературы
{/spoilers}
Скачать бесплатный учебник СССР - Решение задач методом составления уравнений (Орехов) 1971 года
СКАЧАТЬ DjVu
{spoiler=ОТКРЫТЬ: - отрывок из учебника...}
Естественно, что рекомендации автора следует рассматривать как один из возможных вариантов обучения детей решению задач. Каждый учитель, используя эти рекомендации, может сам внести в методику решения задач много нового и полезного, сочетая приведенные рекомендации с другими приемами.
Применение новых для учителя приемов окажется положительным в том случае, если учитель глубоко осмыслит новое, вложит в него долю своего творческого труда. Формальное же отношение к использованию чужого опыта нередко приводит к печальным результатам. Новым надо овладеть, сделать его собственным достоянием, и тогда можно пользоваться им как хорошим средством.
Многие задачи включены в пособие по просьбе учителей, участвовавших в семинаре по решению задач, на котором разбирались основные положения данного пособия.
Автор будет рад, если учителя в своей практике используют полностью или частично рекомендации из предлагаемого пособия, и заранее благодарит всех за доброжелательную и принципиальную критику этой книги, за полезные советы и указания, которые автор с удовольствием примет для собственного совершенствования.
{/spoilers}