Алгебра УЧЕБНИК ДЛЯ 9 КЛАССА (Алимов, Колягин, Сидоров, Фёдорова, Шабунин) 1992-1995 год
Старые учебники СССР
Назначение: УЧЕБНИК ДЛЯ 9 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Авторство: Алимов Шавкат Арифджанович, Колягин Юрий Михайлович, Сидоров Юрий Викторович, Фёдорова Надежда Евгеньевна, Шабунин Михаил Иванович
Формат: DjVu, Размер файла: 3.71, 2.37 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Вычисления программируемом калькуляторе
§ 1. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе 3
§ 2. Выполнение арифметических действий 6
§ 3. Вычисления на микрокалькуляторе с использованием памяти 10
§ 4. Вычисления с использованием программной памяти 13
§ 5. Программа для вычисления корней квадратного уравнения 18
§ 6. Этапы работы при решении задач с помощью программ 21
Упражнения к главе I 25
{spoiler=Смотреть оглавление полностью......}
Глава II. Степень с рациональным показателем
§ 7. Степень с целым показателем 27
§ 8. Арифметический корень натуральной степени 32
§ 9. Свойства арифметического корня 34
§ 10. Степень с рациональным показателем 37
§ 11. Возведение в степень числового неравенства 44
Упражнения к главе II 49
Глава III. Степенная функция
§ 12. Область определения функции 52
§ 13. Возрастание и убывание функции 55
§ 14. Четность и нечетность функции 59
§ 15. Функция y=k/x 62
§ 16. Неравенства и уравнения, содержащие степень 67
Упражнения к главе III 70
Глава IV. Элементы тригонометрии
§ 17. Радианная мера угла 73
§ 18. Поворот точки вокруг начала координат 77
§ 19. Определение синуса, косинуса и тангенса угла 83
§ 20. Знаки синуса, косинуса и тангенса 89
§ 21. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 91
§ 22. Тригонометрические тождества 95
§ 23. Синус, косинус, тангенс углов 98
§ 24. Формулы сложения 101
§ 25. Синус и косинус двойного угла 105
§ 26. Формулы приведения 108
Упражнения к главе IV 111
Приложение. Беседа «О математической модели» 210
Ответы 212
{/spoilers}
Скачать учебник СССР - Алгебра УЧЕБНИК ДЛЯ 9 КЛАССА 1992 года
Скачать...
Скачать учебник СССР - Алгебра УЧЕБНИК ДЛЯ 9 КЛАССА 1995 года
Скачать...
{spoiler=См. Отрывок из учебника........}
4. Задачи на составление уравнений
643. Сумма двух чисел равна 120, а их разность равна 5. Найти эти числа.
644. На путь по течению, реки катер затратил 3 ч, а на обратный путь 4,5 ч. Какова скорость течения реки, если скорость катера относительно воды — 25 км/ч?
645. Моторная лодка прошла путь от А До В по течению реки за 2,4 ч, а обратный путь за 4 ч. Найти скорость течения реки если известно, что скорость лодки, относительно воды 16 км/ч.
646. Катер проплыл 15 км вниз по течению реки за 1 ч. и вернулся на ту же пристань, потратив на обратный путь 1,5 ч. Найти скорость катера относительно воды и скорость течения реки.
647. Периметр равнобедренного треугольника равен 5,4 дм. Боковая сторона в 13 раз длиннее основания. Найти длины сторон треугольника.
648. Скорость рейсового трамвая новой конструкции на 5 км/ч больше, чем скорость прежнего трамвая, поэтому он проходит маршрут в 20 км на 12 мин быстрее, чем трамвай старой конструкции. За какое время новый трамвай проходит этот маршрут?
649. Некоторую часть дня автобус работает в режиме экспресса. При этом его рейсовая скорость увеличивается на 8 км/ч, а время, затраченное на маршрут в 16 км, сокращается на 4 мин. За какое время проходит этот маршрут автобус в режиме экспресса?
650. Одно звено собрало со своего участка 875 ц пшеницы, а другое звено с участка, меньшего на 2 га, — 920 ц пшеницы. Сколько центнеров пшеницы собрало каждое звено с 1 га, если известно, что с 1 га во втором звене собрэли на 5 ц пшеницы больше, чем в первом?
651. При одновременной работе двух насосов пруд был очищен за 2 ч 55 мин. За сколько времени мог бы очистить пруд каждый насос, работая отдельно, если один из них может эту работу выполнить на 2 ч быстрее другого?
652. Отец старше дочери в 4 раза. Пять лет назад он был старше ее в 9 раз. Сколько лет сейчас отцу и дочери?
653. Поезд, отходя от станции, равномерно увеличивает скорость движения и за 25 мин достигает скорости 60 км/ч. Найти ускорение поезда.
654. Поезд, отходя от станции, равномерно увеличивает скорость и за 10 мин достигает 30 км/ч. Какое расстояние пройдет поезд за это время?
656. Пешеход и велосипедист отправились одновременно навстречу друг другу из разных городов, расстояние между которыми 40 км. Велосипедист проехал мимо пешехода через 2 ч после отправления и на весь путь затратил на 7,5 ч меньше, чем пешеход. Найти скорость движения каждого, считая; что они двигались все время с постоянными скоростями.
657. Водитель междугородного автобуса вынужден был по дороге заправить автобус горючим, затратив на это 12 мин. Чтобы прибыть в конечный пункт вовремя, он увеличил скорость автобуса на 15 км/ч и ликвидировал опоздание на перегоне в 60 км. С какой скоростью двигался автобус на этом перегоне?
658. Поезд прошел мимо неподвижно стоящего на платформе человека за 6 с, а мимо платформы длиной 150 м за 15 с. Найти скорость движения поезда и его длину.
{/spoilers}