Методика обучения математике в I—III классах (Моро М.И., Пышкало А.М.) 1978 год - Скачать учебник СССР

Учебник Советского Времени скачать бесплатно

Методика обучения математике в I—III классах (Моро М.И., Пышкало А.М.) 1978

Назначение: Методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, работающих по современным стабильным учебникам математики. Книга раскрывает методическую систему обучения математике как совокупность взаимосвязанных элементов: целей, содержания, методов, средств и форм организации учебного процесса. Авторы рассматривают как общие вопросы методики, так и частные проблемы изучения всех основных тем программы в перспективе трех лет обучения. Особое внимание уделяется формированию не только вычислительных навыков, но и развитию математического мышления, логической культуры младших школьников. Пособие содержит конкретные рекомендации по изучению нумерации чисел, арифметических действий, элементов алгебры и геометрии, решению текстовых задач. Книга поможет учителям повысить эффективность обучения математике в условиях современных требований к начальному образованию.

© "Просвещение" Москва 1978

Авторство: Моро М.И., Пышкало А.М.

Формат: PDF Размер файла: 24.2 MB

СОДЕРЖАНИЕ

• Методическая система обучения математике младших школьников - рассматривается понятие методической системы, включающей взаимосвязанные элементы: цели, содержание, методы, средства и формы организации обучения
• Содержание и построение начального курса математики - анализ арифметического, алгебраического и геометрического материала программы, роль текстовых задач
• Средства обучения математике в начальных классах - характеристика учебников, учебных пособий и различных средств наглядности для эффективного преподавания
• Организация процесса обучения математике - общие вопросы организации, структура урока, система уроков, внеурочная деятельность и контроль знаний учащихся
• Методы обучения математике в начальной школе - виды методов обучения, их соотношение в учебном процессе и принципы выбора оптимальных методов
• Методика изучения основных вопросов курса - нумерация чисел, арифметические действия, элементы алгебры и геометрии, величины и их измерение, решение задач
• Практическая методика изучения конкретных тем - детальное рассмотрение методики работы с темами "Десяток", "Сотня", "Тысяча", "Многозначные числа" с конкретными рекомендациями

СКАЧАТЬ УЧЕБНИК

Ссылки на скачивание:

ТЕЛЕГРАМ ВКОНТАКТЕ ЯНДЕКС ДИСК

📜 ОТКРЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ....

Системный подход в методике обучения математике младших школьников

Современная методика обучения математике в начальных классах строится на понимании учебного процесса как сложной системы взаимосвязанных элементов. Этот подход кардинально изменил традиционные представления о преподавании арифметики и открыл новые возможности для развития математического мышления у детей.

Структура методической системы

Методическая система включает пять основных компонентов, которые находятся в постоянном взаимодействии. Цели обучения определяют содержание курса, которое, в свою очередь, влияет на выбор методов преподавания. Средства обучения и организационные формы дополняют эту систему, создавая условия для эффективного усвоения математических знаний.

Развитие математических способностей

Формирование вычислительных навыков остается важной задачей, но современный подход предполагает более широкие цели. Дети должны понимать общие принципы и законы, лежащие в основе математических фактов, осознавать связи между различными явлениями. Это достигается через систематическую работу над развитием логического мышления, умения анализировать и обобщать.

Практическая направленность обучения

Применение математических знаний в разнообразных условиях становится не только целью, но и средством повышения эффективности обучения. Связь с жизнью, решение практических задач способствуют формированию научного мировоззрения и политехнической подготовке учащихся.

Современная методика обучения математике в начальной школе требует от учителя понимания сложных взаимосвязей между всеми элементами учебного процесса и умения творчески применять методические рекомендации в конкретных условиях работы.

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

БОЛЬШЕ НЕТ

Математика - ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

БОЛЬШЕ НЕТ

Математика - для младших классов, Математика - Для Учителей, Автор - Моро М.И., Автор - Пышкало А.М., Методика преподавания математики, Серия - Библиотека учителя начальных классов, Дидактика, Методики преподавания

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! МЫ В ТЕЛЕГРАМ

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ И КНИГ ПО МАТЕМАТИКЕ

БОЛЬШЕ НЕТ

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ И КНИГИ ПО МАТЕМАТИКЕ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - МАТЕМАТИКА

БОЛЬШЕ НЕТ

УЧЕБНИКИ ПО МАТЕМАТИКЕ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ ВС

Яндекс.Метрика