Фото Мото-техники СССР: Советские мопеды Рижского завода «Саркана Звайгзне» (Односкоростные серийные модели)

Загадочное не для латыша Саркана Звайгзне переводится очень даже просто - Красная звезда. А все началось с велосипедов. Завод выпускавший велосипеды решил попробовать поставить на свою продукцию двигатель внутреннего сгорания, в результате чего получился мотовелосипед.

Хотя первая модель была не столь удачной (как последующие), но идея прижилась, дабы спрос на такие изделия был огромный и завод полностью переключился на производство мопедов с последующей модернизации их моделей.

Советские мопеды Рига - отдыхаем свободно!

Здесь представлены фотографии мопедов времен СССР разных модификаций и годов производства выпущенных Рижским заводом Саркана Звайгзне, приятного просмотра!

 

Читать:Фото Мото-техники СССР: Советские мопеды Рижского завода «Саркана Звайгзне» (Двухскоростные модели)

 

велосипед Рига

Односкоростные серийные модели Рижского мотозавода

Первые серийные односкоростные модели Рига 16 (1958)

Рига 16

Рига 16 (1958 год)

Первый мопед рижского завода представлял собой обычный велосипед для взрослых с мужской рамой, а отличался установленным на него двигателем и большой звездочкой на заднем колесе соединенные цепной цепью. Двигатель производился на Ленинградском заводе "Красная звезда".

riga165.jpgРигаriga163.jpgriga162.jpgriga161.jpgriga16.jpgriga16111.jpgriga1612.jpgriga1611.jpgriga1610.jpgriga169.jpgriga168.jpgriga166.jpg

Первые серийные односкоростные модели Рига 18 (1958-1961)

Рига 18

Рига 18

Все тот же мотовелосипед, но уже с пружинными амортизаторами и маятниковой вилкой.

riga18-2.jpgriga18-.jpgriga18-9.jpgriga18-8.jpgriga18-7.jpgriga18-6.jpgriga18-5.jpg

riga18-4.jpg

Смотреть похожие фотографии: Фото Мото-техники СССР: мотоциклы Урал ирбитского мотоциклетного завода

 

riga18-3.jpg

Читать похожий материал: История советских мопедов. Любителям мотоциклов

Мотовелосипеды Рига-2 "Гауя" (1961-1965)

Рига-2 "Гауя"

 

Рига-2 "Гауя"
gauja1.jpggauja.jpggauja5.jpggauja4.jpggauja2.jpg
gauja10.jpggauja6.jpggauja9.jpggauja8.jpggauja7.jpg
riga-ga2.jpgriga-ga.jpg

Легкий мопед "Рига-5" (1966-1971)

"Рига-5"

Рига 5

riga5-.jpg

 

riga-5-1.jpg

Советский тюнинг. Вместо штатного зажигания многие ставили "Магнето" от тракторного пускача. Как говориться "пер" как танк, реально мощи добавлялось. Искра чуть ли не пол метра была!

riga-5-2.jpgriga-5.jpg

ri-5-.jpgri-5-32.jpgri-5-3.jpg

Легкий мопед "Рига-7" (1969-1975)

"Рига-7"

Рига-7

riga5-2.jpg

ri-7-.jpgri-7-31.jpgri-7-2.jpgri-7-1.jpg

Легкий мопед "Рига-11" (1976-1981)

"Рига-11" РМЗ-1.411

Легкий мопед "Рига-11" РМЗ-1.411

Moped-Riga11.jpg

Легкий мопед "Рига-11" (1981-1983)

"Рига-11" РМЗ-1.411-02

Легкий мопед "Рига-11" РМЗ-1.411-02

Рига-11

Легкий мопед "Рига-13" (1983)

"Рига-13" РМЗ-1.413

Легкий мопед "Рига-13" РМЗ-1.413

Читать материал по теме: История советских мопедов. Любителям мотоциклов

Легкий мопед "Рига-13" РМЗ-1.413-02 (1983-1998)

"Рига-13" РМЗ-1.413-02

Рига-13

Мототранспорт, Мопеды - мотовелосипеды, Мотоциклетные заводы

Новые публикации по теме - ФОТО - СССР

No More Articles

Популярное по теме - ФОТО - СССР

No More Articles

Ещё по теме - ФОТО - СССР

No More Articles
Яндекс.Метрика