Дидактические материалы по алгебре для 6 класса (Леонтьева, Муравин) 1982 год

Старые учебники СССР

Дидактические материалы по алгебре для 6 класса (Леонтьева, Муравин) 1982 год

Учебник для 6 класса средней школы

Авторы: Леонтьева М.Р., Муравин К.С.

Москва «Просвещение» 1982

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 3

Ответы к контрольным работам 5

Самостоятельные работы 11

Контрольные работы 107

Дополнительные контрольные работы 181

Повторительные самостоятельные работы 195

Повторительные контрольные работы 219

Скачать учебник СССР Дидактические материалы по  алгебре для  6  класса 1982 год  (формат DjVu, 3.8 Mb):

Скачать

 Скачать...

 {spoiler=См. Отрывок из учебника........}

Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 6 класса. Кроме того, сюда включены самостоятельные и контрольные работы повторительного характера и «дополнительные контрольные работы» с несколько усложненным содержанием. К контрольным работам даны ответы.

 

   Одним из путей повышения эффективности обучения математике является усиление самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Данные «Дидактические материалы по алгебре для 6-го класса» составлены с целью акцентировать внимание учителя на наиболее важных вопросах курса и помочь ему в организации самостоятельной работы.

Выполняя указания программы, авторы старались избегать громоздких и трудоемких заданий, рассчитанных только на формирование оперативных навыков и не представляющих ценности по своему идейному содержанию.

Материалы данного сборника можно разделить на два вида:

1. Самостоятельные   работы.   2.   Контрольные   работы.

Следует учесть, что разделение работ по их цели на самостоятельные и контрольные является в известной мере условным: эффективное обучение невозможно без контроля за усвоением, поэтому в самостоятельной работе заложен элемент контроля, а в контрольной работе —элемент обучения.

1. Самостоятельные работы, включенные в данный сборник, являются главным образом работами, предназначенными для закрепления пройденного учебного материала. Они даются после объяснения теории учителем и первичного закрепления этой теории с помощью устных упражнений и письменных заданий, разобранных на доске.

Поскольку самостоятельные работы носят обучающий характер, задача учителя при их проведении состоит не столько в обеспечении самостоятельности в деятельности учеников, сколько в такой организации работы, при которой одни учащиеся могут получить от него своевременную помощь, другие, быстро справившиеся с заданием, —дополнительные упражнения.

Следует помнить, что своевременный анализ работы позволяет предотвратить возникновение у учащихся ошибочных представлений и неверных навыков, поэтому проверку проведенной самостоятельной работы нельзя откладывать на несколько уроков.

{/spoilers}

УЧЕБНИКИ ПО АЛГЕБРЕ СПИСКОМ И ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ ВС

ПОПУЛЯРНЫЕ УЧЕБНИКИ и КНИГИ ПО АЛГЕБРЕ

БОЛЬШЕ НЕТ

Еще из раздела - АЛГЕБРА

БОЛЬШЕ НЕТ

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ И КНИГ ПО АЛГЕБРЕ

БОЛЬШЕ НЕТ
Яндекс.Метрика