Обзор советского автомобиля ВАЗ 2102
«ВАЗ 2102» это первый автомобиль АвтоВАЗа в кузове универсал спереди «двойка» сильно напоминает «ВАЗ 2101», что неудивительно, учитывая общую платформу. Как и у «копейки» привод на заднюю ось. Производился автомобиль с 1971 года до 1985.
«ВАЗ 2102» получил усиленную подвеску и мощные пружины с амортизаторами, за счет этого автомобиль способен перевозить 60 кг и 5 человек в салоне одновременно. При наличии же только водителя в багажник можно было грузить до 250 килограмм.
«Двойка» быстро завоевала расположение дачников за счет своего огромного багажника, который позволял за раз привезти весь урожай картошки. Так же «ВАЗ 2102» отлично подойдет в качестве семейного авто.
ВАЗ 2102 - выезд на природу!
Под капотом находилось сердце от «ВАЗ 2101» мощностью 64 лошадиных силы предназначенное для 93 бензина. В 1978 «двойка» подверглась модернизации подкапотного пространства, и двигатель стал выдавать 69 л. с.
На экспорт «ВАЗ 2102» собирали с двигателем от «ВАЗ 2103», который выдавал 71 лошадь. Так же для экспортных авто были предусмотрены более комфортабельные кресла и задние стеклоочистители.
Советский автомобиль ВАЗ 2102 заграницей!
Инженеры АЗЛК изначально недооценили новый советский автозавод и поэтому сильно не напрягались над модернизацией автомобилей «Москвич» вследствие чего быстро развивающийся АвтоВАЗ фактически полностью занял советскую нишу универсалов автомобилем «ВАЗ 2102». Так же автомобиль очень приглянулся дружественным странам социалистического лагеря, куда на экспорт ушло очень много автомобилей. А вот покорить западный рынок у «двойки» не получилось из-за того, что западные аналоги значительно превосходили «ВАЗ 2102» в плане комфорта.
«Двойка» постоянно модернизировалась, перенимая технические решения с импортных автомобилей. Это позволяло «ВАЗ 2102» идти в ногу со временим и оставаться привлекательным для советских граждан. , которые были готовы годами стоять в очередях за этим стильным и современным автомобилем. Во многом из-за экспорта внутренний рынок испытывал существенный дефицит. «ВАЗ 2102» можно смело назвать лучшим советским универсалом до появления на отечественном рынке «ВАЗ 2104».
Даже в советской милиции были ВАЗ 2102