Советский Трактор "К-700"

Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Для его восстановления советскому правительству и всему народу понадобились большие деньги и огромное количество сил. Ближе к концу войны эвакуированная оттуда техника начала возвращаться на территорию. На освобожденных землях начали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали разрабатывать и внедрять новые технологии, и некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.

Советский Трактор "К-700"

Богатырь

Страна была технически перевооружена. В результате появился новый представитель пятого класса тяговой техники. Это был трактор "Кировец К-700", технические характеристики которого были намного выше всей техники, которая была на тот момент у фермеров.

Началось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая помогла бы поднять сельскохозяйственный сектор.

Специалисты потрудились на славу, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем через год. На улице был июль 1962 года.

На заводском радио диктор сообщил, что в стенах цехов собран настоящий герой. И это были не пустые слова. Машина имела право называться именно так. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина - 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто это делал, очень гордились своей работой.

Новый этап тракторостроения

Этот новейший трактор "К-700", технические характеристики которого впоследствии помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.

Джон Дерре

Так называется машина, которая является прототипом советского героя. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев находился в деловой поездке в США. Он был очень впечатлен возможностями, которыми обладал Джон Дерре. И когда он вернулся домой, он приказал, чтобы на Кировском заводе, который он находился в Ленинграде, построили трактор, который обладал бы огромной мощностью и высокой скоростью.

Существовавший тогда ДТ-54 значительно проигрывал "К-700", технические характеристики которого казались на тот момент фантастическими. ДТ-54 не мог даже ездить по дорогам, а скорость их передвижения была невероятно низкой.

Мощный и производительный

По мощности и скоростным возможностям этот "богатырь" превосходил не только советские тракторы, но и все существующие в мире аналоги.

Советский Трактор "К-700" вид с зади

И даже Джон Дерре проиграл русскому богатырю. По технологиям, которые советские инженеры смогли внедрить в конструкцию трактора, вся Европа и Америка проиграли в этом чемпионате СССР на 30 лет.

На выставке

На выставке, которая проходила в Германии, "К-700" получил золотую медаль. Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проходил салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Популярность

Трактор "К-700", технические характеристики которого считались уникальными, не имевшими аналогов, быстро начал набирать популярность. И произошло это практически в один момент.

Прямо с завода первая модель была выставлена на поля для прохождения тест-драйва. Машина превзошла все ожидания. Его быстро поставили на поток.

В 1964 году было построено 1200 машин, в 1966 году - в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейный, 1975, год производители выпустили 100-й экземпляр. Спустя пять лет выпустили стотысячную модель. В 1987 году производство достигло мирового рекорда. Итак, за этот год было выпущено 23 003 машины.

В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это "К700 А". Среди отличий от "К700" - технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 литров. От. Также была изменена конструкция.

В начале 90-х годов эти машины выполняли более 40% всех работ по сельскому хозяйству во всем СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась каждый день в течение всего года без выходных и перерывов на обед. Использовали его и для посева, и во время уборки урожая, а также трактор использовался как транспорт. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, эффективная машина, подготовленная для сложных условий.

Описание и технические характеристики тракторов "К-700"

Так, он имел длину 7 235 мм, ширину 2 530 мм, а высоту машины 325 мм.

 технические характеристики которого считались уникальными

Весил богатырь ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использован 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей. На то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предварительного подогрева.

Отзывы также отмечают, что данная модель обладает некоторыми особенностями. Это специальная "ломающаяся рама". Это две отдельные части, которые соединены друг с другом с помощью шарниров. Это позволило машине приобрести некоторые преимущества, которые сделали движение по пересеченной местности более эффективным. Любые препятствия на пути "К700", технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, были преодолены без какой-либо нагрузки. Владельцы говорили, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то "Кировец" обладал высочайшей проходимостью, а его маневренность была просто фантастической.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался спереди машины на специальных амортизаторах. Поддержки у него было всего три. Для установки была характерна сухая комбинированная двухступенчатая система очистки воздуха.

Топливная система включала в себя полный комплект фильтров, ручной насос для перекачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные баки.

Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Его отличало наличие компенсационного контура и принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Существенно помогла система предварительного подогрева. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз удавалось легко запускать "Кировец К-700". Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

КПП

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он мог работать в четырех режимах.

Советский Трактор "К-700" вид спереди

Итак, одна трансмиссия - это один режим. Переключение передач осуществлялось с помощью гидравлики, но переключение режимов работы происходило по фрикционной технологии.

Навесное оборудование

Модель была оснащена этой системой.Он был гидравлический, трехстоечный. Система могла перевозить оборудование весом до 2 тонн. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицеп выполнен в виде прицепного кронштейна. В связи с тем, что технические характеристики "К700" позволяли легко адаптировать его к очень широкому спектру сельскохозяйственной техники, область его применения была необычайно широкой. Например, при пахотных работах его скорость часто достигала 10 км/ч.

Комфорт и кабина

Конструкторы уделили немало времени созданию комфортных условий труда для оператора.

вид с боку Советский Трактор "К-700"

Кабина была полностью герметичной, из цельного металла. Он снабжался отопителем и вентиляторами. Кресло было подрессорено. А установку навесного оборудования тракторист мог осуществить самостоятельно.

К-700 "Кировец" - технические характеристики

Сначала в качестве двигателя был выбран ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 литров. От.

Бак для дизельного топлива позволял вмещать 450 л. Модель могла развивать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода составляла до 24,3 км/ч. Клиренс составлял 440 мм. Норма расхода топлива составляет 266 г/кВт/ч.

Новые публикации по теме - Советская авто-техника

No More Articles

Популярное по теме - Советская авто-техника

No More Articles

Ещё по теме - Советская авто-техника

No More Articles
Яндекс.Метрика