Советский автомобиль Москвич
В 1930 г. был создан завод, налаженный на производство легковых и грузовых автомобилей, способных сочетать хорошее качество и доступную цену. В сложные военные и послевоенные годы производство завода было настроено на изготовление военной техники в помощь фронту.
Лишь в 1947 г. была создана первая пробная модель автомобилей «Москвич» по подобию автомобиля « Опель».
Интересной моделью считается «Москвич 407» с верхним клапаном на двигателе, вследствие чего на выставке автомашин в Брюсселе эта модель была отмечена золотой медалью.
Новые модели «Москвич» были представлены спустя 10 лет. Это были легковые автомобили с универсальным кузовом и с кузовом – фургоном, что было новинкой для СССР.
С 1975 г. началось производство новой партии автомобилей под названием «Москвич, которые получили огромное признание и пришлись по душе многим автолюбителям.
Необходимо заметить, что именно завод именно Ленинского Комсомола активно наладил производство «Москвича 21403» на ручном управлении для людей с ограниченными возможностями.
В 1983г. модель автомобиля была немного изменена - были убраны форточки и при изготовлении бампера стал использоваться более легкий и практичный пластик вместо хрома.
В 90-х годах стали популярными заграничные легковые автомобили и было принято решение разработать новые модели, используя детали других автозаводов. Так появился «Святогор», который был создан на основе двигателя от Рено, а также со многими комплектующими деталями с других заводов мира. По причине улучшенных скоростных качеств, был изменен принцип действия тормозов и сцепления. А также, стоит отметить, что такая же модель, но на 20 см длиннее была названа «Юрий Долгорукий».
Автомобиль «Москвич» был достаточно популярным автомобилем во времена СССР.